КРТ «Бюджетирование и казначейство» — это расширение для «1С:Бухгалтерии предприятия 3.0», которое добавляет удобный контур бюджетирования и казначейства. Пользователи работают всего с двумя документами, но получают полную прозрачность по планам и фактическим расходам
Наша разработка КРТ «Бюджетирование и казначейство»
>
Бюджетирование и казначейство
Давайте обсудим вашу задачу
02
Документ «Заявка на расходование» — контроль платежей
При создании заявки система проверяет остаток по бюджету по выбранной статье и подразделению
Если лимит есть — заявка идёт на согласование, если нет — пользователь видит ограничение и не может превысить бюджет
По согласованной заявке формируется платёжное поручение, весь путь «от идеи до оплаты» отражён в одной системе
01
Документ «Заявка на бюджет» — планирование
Подразделения подают заявки на бюджеты по статьям движения денежных средств и суммам
Заявки согласуются ответственными лицами
Утверждённые суммы фиксируются как лимиты по статьям и подразделениям
Как работает система
Отсутствие необходимости внедрять отдельную систему казначейства
Повышение финансовой дисциплины и ответственности менеджеров
Сокращение времени на согласование заявок
Предотвращение перерасходов по статьям бюджета
Порядок и прозрачность в финансах
Что получает бизнес
Опишите текущую ситуацию и ожидаемый результат — мы предложим варианты решений и ориентировочные сроки проекта
Обсудим вашу задачу по автоматизации?
Предварительная оценка без обязательств
Рекомендации по выбору решений
Предложение по плану проекта
Made on
Tilda